Психология — статьи и консультации
no no no
 

Могут ли лагать игры, если процесор пыльный?
01.01.2001


могут ли лагать игры, если процесор пыльный?
проблема такая процесор e-5700 3 гигагерца, оперативы 8 гигов и видюха nvidia gtx 560, открыл корпус весь процесор в пыли может ли с этим что-то связоно? и ещё когда смотрю наверх ( в небо, ( в играх) они перестают лагать но если смотреть вперёд то лагают что делать?

  • в небе мало текстур, конечно фпс будет выше
    можешь почистить.. .
    у меня тоже 5700 3Ггц + радик 7750. ниче не лагает
  • если проц пыльный то все че угодно мож быть ты же его пылью грееш
    просто мож у тя небо простое и не нагружает проц а вперед когда тогда он греется
  • протри от пыли и если есть термапаста то нанеси она охлаждение дает
  • У меня было дело комп изза этого незапускался...
  • пыль, хуиль... если не перегревается значит норм траблы с софтом
  • Пылесос на выдув и не касаясь внутренностей продувайте. Хотя на вряд ли от пыли. Надо смотреть нагрузки: проца, оперативы и видюхи. FPS падает от недостатка ресурсов. И скорее всего это видюха не тянет. Попробуйте для начала графические настройки снизить

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no