Психология — статьи и консультации
no no no
 

Могут ли мне отказать в магазине в замене одного планшета на другой, с экраном побольше?
01.01.2001


могут ли мне отказать в магазине в замене одного планшета на другой, с экраном побольше?

  • могут, но могут и не отказать, на усмотрение магазина
  • в течении 14 дней без нарушения товарного вида и целостности упаковки товар можно вернуть или заменить
  • Магазин что, прокатный пункт?
    Ты сможешь купить распечатанный и использованный прибор?
  • Могут, почему нет?
  • Могут.
  • В замене разумеется откажут. В Вашем случае замена с доплатой
  • как я делаю в магазине узнаю сервис центр иду туда получаю бумагу что устройсво исправно и потом в магазине пишу заяву на возврат денег потом покупаю у них что понравилось.
  • ну типа в течении 2х недель можете вернуть товар при сохраннности заводской упаковки и т. п. это в теории. скажем если вы на след день пришли может и прокатить. а если недели 2 тянули-вряд ли. ну и смотря что за магаз.
  • с доплатой могут а могут и не поменять потому что эту с меньшим экраном кто купит
  • по закону прав потребителя
    вам обязаны поменять товар в течение 14 дней-даже в том случае, если вам не понравился цвет!
    Источник: знайте свои права!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no