Психология — статьи и консультации
no no no
 

Мои любимые фразы
07.05.2012


• Последним смеётся тот... Кто не врубился сразу©
• - ты ему доверяешь?
- как ребенок
- как это?
- ну если бы он сказал мне закрой глаза и открой рот я бы сделала это даже не задумавшись
•Как же изменить его "ONLINE" на "ONRYADOM"?
•Я̶ ̶л̶ю̶б̶л̶ю̶ ̶т̶е̶б̶я
•Занижать мою самооценку, прожигать мои нервы и портить настроение умеет только мой папа. поэтому, дорогие, расслабьтесь....)
•Я про тебя такое расскажу,что тебя даже windows перестанет приветсвовать.
•Ты подводишь глаза. Глаза подводят тебя
•Скучно станет - звони. Буду рада видеть твой пропущенный
•Самый крепкий сон наступает в 7 утра после звонка будильника...
•Мыслю глобально, действую по-идиотски
•Все в наших руках,поэтому нельзя их опускать!
•Как же это тяжело,когда ломаются люди,у которых ты училась стойкости
•Come si desidera per la formazione di memoria, di imparare a dimenticare?
•Мне можно, вам нельзя!
•... И пусть весь мир подождет
•Как это много - просто быть вдвоём***
•Просто голос в телефонной трубке....так мало....и так много....
•Однажды я вспомню всё, из-за чего мы ругались, напишу об этом книгу и сделаю бешаные деньги на этом сборнике анекдотов, ей богу!
•Когда-нибудь мы будем жить иначе. Когда-нибудь узнаем и когда.
•Умей пережить ту минуту, когда кажется , что все потеряно..
•Господи, молю, дай мне мудрости понять мужчину, любви, чтобы прощать его и терпения к его настроениям...силы же, заметь, не прошу, а то прибью его нафиг :).
•Cама накосячила, сама виновата, сама убиваюсь,
какая же я черт возьми самостоятельная
•Я не расстраиваюсь, я же не пианино
•Сразу после того, как сообщение отправлено, в голову приходят умные мысли.
•Главное жить, как в детстве.Помнишь? Не пряча чувств и эмоций.©



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no