Психология — статьи и консультации
no no no
 

Молекулы!
01.01.2001

  • Помогите с химией. Нужно срочно

  • Люди добрые, не проходите мимо.. . помогите решить задания по химии. за ранее очень вам благодарен


  • Молекулы!
    Значит молекулой можно считать ковалентные соединения, типо H2, H2SO4 или NH4 которые содержат больше чем 1 атом .Ну вот вопрос, а можно ли считать ионные соединения молекулярными? наподобие NaCL Или (NH4)3PO4.

    • Молекула - это нейтральная по заряду, наименьшая совокупность атомов, химически связанных в определенном порядке, и не имеющая неспаренных электронов. Именно молекулы относятся к дальтонидам, то есть к тем структурным частицам, которые имеют постоянный состав, вследствие такого свойства ковалентной связи, как насыщаемость.
      NH4(+) - это катион аммония, образованный в результате взаимодействия молекулы аммиака с катионом водорода Н (+).
      Ионные соединения - это соединения, состоящие из ионов. Ионы бывают простыми и сложными. В случае с хлоридом натрия они простые Na(+);Cl(-)
      В случае фосфата аммония они сложные:
      NH4(+) и PO4(3-).
    • Запишитесь на онлайн курсы coursera.org на химию там вам разжуют, если англиийский язык знаете
    • Ионные соединения бывают истинно молекулярными в газовой фазе или в неполярных органических раствортителях, иначе они либо диссоциированы, либо кристаллические, а тут про молекулы и речи нет..

    Вас заинтересует

  • Помогите с химией. Нужно срочно

  • Люди добрые, не проходите мимо.. . помогите решить задания по химии. за ранее очень вам благодарен



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no