Психология — статьи и консультации
no no no
 

Молния и электрический ток в озее море луже
01.01.2001


молния и электрический ток в озее море луже
у меня 2 вопроса )
1. что происходит когда молния бьет в море, я знаю она ищет кратчайший путь, но это же не значит что если она шибанет в метре от тебя в океане то ты просто обделаешься ))
2. всем известно что вода проводит ток и вот если кинуть в море сверх мощный дрот электрического тока то все рыбы же не умрут ?) и вот мне интересно какая область моря будет под напряжением и каким, если будет )
.. ну я ваще многого хочу :D постарайтесь уж ответить :)

  • Первый вопрос - не понятно о чем. Выражайте свои мысли по-человечески.

    Касательно второго вопроса:

    Вода содержит крайне мало свободных зарядов - переносчиков тока - следовательно практически не проводит ток. Вода будет проводить ток если в ней растворить вещество (на пример соль) , которое даст свободные носители заряда (ионы и катионы) .

    Ток, идущий через провод в море будет распределяться по объему от источника и замыкаться на землю. Он никак не охватит все море. Хотя данный принцип используется при ловле рыбы с помощью электроудочки.

    Когда молния попадает в глубокое море, ток рассеивается на сопротивлении некоторого объема воды и переходит в тепло.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no