Психология — статьи и консультации
no no no
 

Молярная масса эквивалентов элемента
01.01.2001


молярная масса эквивалентов элемента
Определите: а) какая молярная масса эквивалентов элемента в водородной составе EHz; б) которая молярная масса соединения EHz; в) которая валентность атомов элемента, если известно, что во время разложения порции соединения образованы простое вещество массой 11,2 г и объект объем водорода 7,84 л (н. у. ) относительная плотность соединения EHz за азотом 1,14.
DH2EHz = M(EHz)/M(N2)
M(N2)=2*14=28 г/моль
M(EHz)=28 г/моль*1,14=31,92 г/моль
n(H2)=V(H)/V=7,84 л / 22,4 л/моль = 0,35 моль
m(H2)=M(H2)*n(H2)=28 г/моль*0,35 моль=9,8 г
m(EHz)/m(H2)=M(EHz)/M(H2)
m(EHz)=[m(H2)*M(EHz)]/M(H2)=[9,8 г * 31,92 г/моль] /28 г/моль = 11,172 г

Помогите, пожалуйста, найти то, что задано в условии...

  • В общем, понаписала ты в условии полную хреномуть. Простое вещество - это сера.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no