Психология — статьи и консультации
no no no
 

Моно ли на материнскую плату gigabyte ga-ep45-ds3l установить процессор intel i7, подойдет ли он к ней?
01.01.2001

  • Как разогнать процессор intel core 2 duo e4700 2.6GHz на плате gigabyte P31-DS3L???не меняется множитель Mulltiplier

  • Подойдет ли процессор на эту материнскую плату K9N6PGM2-V2FOR EUP v2.2


  • Моно ли на материнскую плату gigabyte ga-ep45-ds3l установить процессор intel i7, подойдет ли он к ней?
    И можно ли установить оперативку ddr3 на эту же материнку?

    • нуно посмотреть спецификацию материнки и какой это сокет. Все за тебя ленивого посмотрел:

      Сокет 755, i7 на него не поставишь, никакой, только Intel Core 2

      И только DDR2

      UPDATED:

      что мне все таки подстказывает что тебе 15 лет и ты не разбираешься вов сем компьютерном, так или иначе Intel I(любой i3 i5 i7 ) НЕ станет! только Core 2 Quad / Core 2 Extreme / Core 2 Duo

      И блок питания с материнкой менять не надо ))) только процессор и и память (если менять на DDR3)

    • можно, но насчет оперативки не знаю...
    • сравни разъемы подключения, какие у них обоих Socket'ы, если одинаковые то можно...
    • Нет нельзя ни одно ни другое
      Socket LGA775
      Поддержка типов процессоровCeleron 4x0, Celeron Dual Core E1x00, Pentium Dual Core E2xx0, Core 2 Duo E4x00/E6xx0/E7x00/E8x00, Core 2 Extreme X6800/QX6x00/QX6x50/QX9xx0, Core 2 Quad Q6x00/Q9xx0 (Kentsfield, Conroe, Yorkfield, Wolfdale).
      Количество разъемов DDR24 (для активизации 2х канального режима работы памяти модули устанавливаются парами)
      Тип поддерживаемой памяти DDR2 PC2-5300 (DDR2-667), PC2-6400 (DDR2-800), PC2-8500 (DDR2-1066), DDR2-1200. Поддержка DDR2-1200 не является документированной для данного чипсета.
      Официально поддерживаемые стандарты памятиPC2-9600 (DDR2 1200 МГц) , PC2-6400 (DDR2 800 МГц) , PC2-5300 (DDR2 667 МГц)
      Max объем оперативной памяти16 Гб

    Вас заинтересует

  • Как разогнать процессор intel core 2 duo e4700 2.6GHz на плате gigabyte P31-DS3L???не меняется множитель Mulltiplier

  • Подойдет ли процессор на эту материнскую плату K9N6PGM2-V2FOR EUP v2.2



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no