Психология — статьи и консультации
no no no
 

Мощьность мотора в автомобильном насосе и бэнзопиле?
01.01.2001


Мощьность мотора в автомобильном насосе и бэнзопиле?
На корпусе насоса написано 12 вольт, 10 А . На самом деле сколько он хавает и сколько выдает механической на валу мотора?

Мотор бензопилы или газонокосилки - сколько ват?

Безколекторные постояного тока на 100-700 ват где применяются? ( чтоб искать как запчасти )

Кто в РФ производит такие моторы? Где можно купить БУ?

Электроматор в лодочном моторе, 12В 30А, редуктор на сколько понижает? Частота врашения винта? Какой момент может выдать на винт ? (разрушение редуктора)

Если 120 ват 12 вольтового, и автомобильный аккамулятор, сколько проработает от него?
Какой расход топлива у газонокосилки?

Какие полевики можно применить для управленя двигателем?

Если использовать мотор переменого тока (3х фазный) 100-200 механических ват, какие транзисторы рекомендуете для преобразования из 12В постоянки в переменный (лудше отечественые) ?

  • "На корпусе насоса написано 12 вольт, 10 А" значит Р1=120 Вт а Р2 скорее всего 80 Вт (мощность на валу) .
    "Мотор бензопилы -- сколько ватт" от 300 до 2000 (больше в руках не удержишь)
    "Мотор газонокосилки - сколько ватт" около 300 Вт
    "Электромотор в лодочном моторе, 12В 30А" Р1=360 Вт Р2=250 Вт На винте скорее всего 215..220 Вт а может и 200 Вт.

    Для включения 3-хфазника купи готовый инвертор (если бы любой радиолюбитель мог изготовить инвертор для 3-хфазника на него бы не держались такие цены).

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no