Психология — статьи и консультации
no no no
 

Мощность насоса равна 2кВт. Какой объем воды он может поднять на высоту 20 м за 2 мин
01.01.2001


Мощность насоса равна 2кВт. Какой объем воды он может поднять на высоту 20 м за 2 мин.

  • 2 кВт = 2000 Вт = 2000 Дж/с, умножаем на 120 секунд -> 240 000 Дж, и эта энергия равна потенциальной энергии воды mgh, значит m = 240000/(gh) = 240000/(9.8*20) = 1224 кг, делим на плотность воды 1000 кг/м3 -> 1.224 м3

    зы. если использовать g = 10, то получим 1.2 м3

  • Запомните простой пример.
    Если вы за секунду поднимаете 102 кгс на высоту 1 метр, то развиваете мощность 1 кВт.
    (Мощность равна сила на скорость 1кВт=1000Н*1м/с= 102 кгс*1 м/с)
    У вас 120 секунд и мощность в два раза больше, т. е. на метр ваш насос поднимет
    120*102*2= 24480 кг=литров воды за две минуты, но это всего на метр, а вам надо на 20, т. е. в 20 раз меньше.
    Конечно, это чисто теоретически.
    Например, обычный центробежный насос, не рассчитанный на выходное давление больше 2-х атмосфер, любой мощности ни капли на высоту 20 метров не поднимет.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no