Психология — статьи и консультации
no no no
 

Мощность процессора
01.01.2001


Мощность процессора
Когда пишут что-то вроде "процессор 2 ядра 1 ГГц", то что это значит? Всего 1 ГГц или каждое ядро по 1 ГГц (стало быть, всего 2 ГГц)?

  • не слушай тупых идиотов.

    одно ядро 1 ГГц, другое 1 ГГц, в сумме всё те же 1 ГГц, просто операций параллельно можно больше выполнять.

    бежит человек со скоростью 10 км/ч (герцы) у него только одна рука (одно ядро) может взять только один банан (операция) . дай ему второе ядро (руку) и он сможет принести 2 банана сразу, но с той же скоростью, быстрее побежать поможет только разгон =)

    #############################################################################
    Я так понимаю, ГГц прямо пропорционально числу операций в секунду.
    Т. е. если 1 ГГц и 1 ядро, это 1.000.000.000 каких-нибудь операций в секунду, то 1 ГГц и 2 ядра - это 2.000.000.000 таких операций, так?
    #############################################################################

    В идеале да. проблема совместимости остро стоит, да и поддержка многопоточности до сих пор не везде принята.

  • это каждое ядро по 1 ГГц, а в сумме примерно 1.4 ГГц
  • Каждое по 1 ггц, Чем больше ядер, тем мощнее
  • если ты с другом идешь 1 км\ч то что в двоем вы будите идти 2км\ч? Частоты указывает тактовую частоту ядра процесоора, то есть если взять и5 2500к с частотой 3.3 Ггц то это говорит о том что каждое из честырех ядер процессора работает на 3.3Ггц-ах, ни о какой сумме не может быть и речи, НЕГДЕ! не в приложениях, не под разгоном! вот тебе пример: амд фх 8350 взял почти 9Ггц ( но, из 8 ядер, были включены лишь 2, и все это дело охлаждалось жидким азотом) и смотри активны были 2 ядра, что даже если предположить что частоты суммируются 9+9=18Ггц и это под жидким азотом, и взять тот же и5 2500к и разогнать его скажем до 4.3 ггц, просто поднятием мнодителя, при этом все 4 ядра будут функционировать на 100%, 4+4+4+4=16 Ггц и 16 Ггц он способен держать на воздушном кулере за 2000р? так что если кто то вам скажет про суммирование ( умножение деление вычитание) то просто отшутитесь и уходите=). С Уважением! Всего доброго
  • нет не всего, а два ядра по 1 ггц.
  • помимо ГГц немаловажным фактором на "мощность" влияет архитектура.
  • ето значит 2 ядра по 1 ггц каждое

    и никаких сумм

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no