Психология — статьи и консультации
no no no
 

МОСКВА, ВЭГИ, 4 Курс (Весна)
07.05.2012


Перечень дисциплин:

Бухгалтерский учет;
Инновационный менеджмент;
Стратегический менеджмент;
Управление проектами;
Управление цепями поставок.

Задания:

Бухгалтерский учет:

Тип работы – РЕФЕРАТ;

Тема работы – Любая тема по бухучету, с обязательным упоминанием бухгалтерского баланса (Приложение к Приказу Минфина РФ от 22.07.2003 №67н).

Инновационный менеджмент:

Тип работы – КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА;

Задание:

Построить таблицу цикла потребления продукции;
Выстроить бизнес-процесс услуги графически (составить схему) полный цикл;
Построить модель «Почему – Почему» основанную на иерархической модели для выявления причинно-следственных связей и построит по данной модели диаграмму на тему: «Низкий уровень посещаемости студентами занятий» и предложить мероприятия по повышению уровня посещаемости.

Стратегический менеджмент:

Тип работы – КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА;

Задание:

Произвести описание фирмы, обозначить миссию компании, построить иерархическую модель;
Произвести SVOT – анализ и дать оценку основным показателям;
Определить основные направления работы и стратегические единицы бизнеса;
Построить БКГ – матрицу (сделать в масштабе) и дать комментарий к полученным результатам по матрице.

Управление проектами:

Тип работы – КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА или РЕФЕРАТ;

Задание (контрольная работа):

На примере конкретного предприятия:

Сформировать идею проекта и проранжировать факторы макро и микросреды;
Построить схему источников финансирования инвестиционного проекта (ИФИП);
Построить схему управления персоналом проекта;
Построить схему управления коммуникациями проекта;
Построить календарный план проекта.

Темы работ (реферат):

Управление коммуникациями в проекте;
Управление маркетинговыми коммуникациями в проекте;
Управление стоимостью проекта;
Управление рисками в проекте.

Управление цепями поставок:

Тип работы – РЕФЕРАТ;

Темы работ:

Роль концепции цепей поставок в конкурентной стратегии;
Процессы управления в интегрированной цепи поставок;
Организация быстрого и качественного обслуживания потребителей в цепи поставок;
Роль стандартов в управлении цепями поставок;
Концепция общих затрат в цепи поставок;
Контрольные сравнения в цепи поставок (методы бинч-маркинга);
Идентификация показателей эффективности цепи поставок;
Управление жизненным циклом продукции в цепи поставок;
Информационные технологии в цепях поставок.



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no