Психология — статьи и консультации
no no no
 

Может ли игра лагать из-за недостатка оперативной памяти?
01.01.2001


Может ли игра лагать из-за недостатка оперативной памяти?
Процессор AMD с шестью ядрами с частотой системной шины по 2800 герц каждое, видеокарта Radeon с 3 гигами видеопамяти, однако оперативной памяти всего 6 гигабайт, может ли в этом быть причина лагов в играх, например в крузис 3 на максимальных настройках?

  • А у мамы пропускная шина на сколько?? И видюха не для игр!! больше не значит хорошо!!
  • Пиши точные модели

    1 Процессор
    2 Видеокарта

    И название игры.

  • скорее видюшка
  • Нет, просто игры не знают что с 6 ядрами делать
  • Да, 6 гигов озу - это норм, но только какова частота шины и тайминги ?
    от этого тоже многое зависит,
    также и про видеоадаптер
    радон с 3гигами - это ни о чём не говорит,
    мож на эти 3 гига шина всего 128 бит ))
    тут ещё нужно и на мать поглядеть каковы её особенности. .
    ответ мой прост
    опиши всё конкретнее и в деталях...
  • В вашем случае не может. Как вариант слабая видеокарта. Рекомендации для данной игры - gtx 660 ti или Radeon hd 7870.
  • Если бы игра лагала из за недостатка оперативной памяти, то я бы жутко удивился. Замени свои 6 гиг оперативы на 1 гиг и увидишь, что такое игра лагает по нехватке оперативной памяти.
  • Скорее всего дело в видеокарте. Но чтобы сказать точнее нужно знать модель видеокарты.
  • о ужос а не комментарии Радеонки выше 58** серии потянет спокойно, по конкретному случаю либо не выставленна нормальная частота для памяти (ддр3 я пологаю? ) либо криво настроенная ОС
  • 99% видюха.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no