Психология — статьи и консультации
no no no
 

Может ли.. . Моя система держатся на равне с PS4 или уже нет? Система: i5 2500k 4.4Ghz GTX 680
01.01.2001

  • Какую мышь Х7 лучше взять? И почему?

  • Подскажите мать совместимую с i5 2500k и с nvidia gts 450 подешевле конечно!!!


  • Может ли.. . Моя система держатся на равне с PS4 или уже нет? Система: i5 2500k 4.4Ghz GTX 680

    • Она мощнее- (твоя система)
    • даже превосходит
    • льстишь PS4 )
    • Она мощнее ее в несколько раз. В PS4 будет стоять графический чип от AMD Radeon HD 7850 (900/4800 MHz) +процессор AMD "Jaguar" (8-ядерный для ультрабуков. Да, ядер много, но транзисторов очень мало по сравнению с тем же FX-8150. Так что не обольщайся, от этих восьми ядер толку никакого) + 4 ГБ DDR-3. Ориентировочно так. Твой комп имеет в несколько раз более мощный процессор и на 110% более мощную видеокарту.
    • нельзя сравнивать!! ! разная архитектура системы и процессора в частности!
    • Основная проблема новых консолей в том, что, как бы хорошо ни было оптимизировано «железо» , их производительность изначально отстает от той, которую предлагают компьютеры. Также не стоит забывать о том, что цена лицензионных игр для приставок часто в два раза выше, чем для PC.
      Источник: http://tech.onliner.by/2013/02/25/pristavki-2

    Вас заинтересует

  • Какую мышь Х7 лучше взять? И почему?

  • Подскажите мать совместимую с i5 2500k и с nvidia gts 450 подешевле конечно!!!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no