|
 |
 |
 |
 |
|
можете обьяснить это как? количество транзисторов, размещаемых на кристалле интегральной схемы, удваивается каждые 24 месяца?
-
а.... Это закон Мура. На самом деле. это не закон, а его жизненное наблюдение.
И совсем эти транзисторы не удваиваются. Они на месте остаются, это просто так говорят, что "удваиваются".
Более точная формулировка звучит так:
По наблюдениям господина Мура, промышленность, производящая микросхемы, осваивает все более и более передовые (прогрессивные) методы изготовления своей продукции, что приводит к тому, что каждые два года, на одной и той же площади подложки, в процессе производства, удается разместить в два раза большее количество транзисторов.
Как ни странно, его жизненное наблюдение примерно соблюдается. И если раньше шутили и назвали его "законом Мура", то шутливость со временем исчезла и стали говорить просто - закон Мура.
-
Поскольку размеры элементов интегральных схем постоянно уменьшают, их помещается больше.
-
Ну не прям у вас в компе. На заводах.
Вас заинтересуетПоследние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|