Психология — статьи и консультации
no no no
 

Можете обьяснить это как? количество транзисторов, размещаемых на кристалле интегральной схемы, удваивается каждые
01.01.2001


можете обьяснить это как? количество транзисторов, размещаемых на кристалле интегральной схемы, удваивается каждые
24 месяца?

  • а.... Это закон Мура. На самом деле. это не закон, а его жизненное наблюдение.
    И совсем эти транзисторы не удваиваются. Они на месте остаются, это просто так говорят, что "удваиваются".
    Более точная формулировка звучит так:
    По наблюдениям господина Мура, промышленность, производящая микросхемы, осваивает все более и более передовые (прогрессивные) методы изготовления своей продукции, что приводит к тому, что каждые два года, на одной и той же площади подложки, в процессе производства, удается разместить в два раза большее количество транзисторов.
    Как ни странно, его жизненное наблюдение примерно соблюдается. И если раньше шутили и назвали его "законом Мура", то шутливость со временем исчезла и стали говорить просто - закон Мура.
  • Поскольку размеры элементов интегральных схем постоянно уменьшают, их помещается больше.
  • Ну не прям у вас в компе.
    На заводах.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no