Психология — статьи и консультации
no no no
 

Можна добавить мне модуль памяти?
01.01.2001

  • Поддерживает мать этот процессор?


  • Можна добавить мне модуль памяти?
    Уважаемые, можна мне добавить модуль памяти на 512 и на 1 гиг? чтобы получилось у меня 2 гига ОЗУ
    У меня стоят 2 по 256 мб DDR и есть ещё 2 свободных слота под 2 планки. .
    процессор Athlon 64 Processor 3000+ 1,81 ГГц 512 Мб ОЗУ, видеокарта 512 мб

    • сколько "мамка" поддерживает столько и можно
    • Я разрешаю
      Желательно иметь чётное количество модулей одинакового объёма. Но работать будет в любом сочетании.
    • можно! ток сильного прироста производительности не будет. так как процессор ужасно дохлый!!!! не трать деньги. модель материнки напиши тогда точно скажем
    • У вас старая двухканальная система памяти на материнке. Должно быть одинаково по каждому каналу установлено. Иначе не заработает. Две по 500 или две по 1000
      Посмотрите лучше в описание на материнку.

    Вас заинтересует

  • Поддерживает мать этот процессор?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no