Психология — статьи и консультации
no no no
 

Можно ли, а самое главное нужно ли знать все даты по истории за все времена?
01.01.2001


Можно ли, а самое главное нужно ли знать все даты по истории за все времена?

  • я меня с истории не лады но все твердят что нужно знать все даты.
  • по твоему усмотрению
  • мне тоже говорят не знаю ни одной просто не запоминаю то что мне не интересно но это нужно на экзамене не будут смотреть возможно запомнить все или нет хотя даже учителя признаются что даже для них экзамены слишком сложные
  • Если не собираешься посвятить свою жизнь истории, то и не нужно.
    Хотя, конечно, лучше знать, хотя бы основные даты, чем вообще ничего не знать, особенно, если больше делать нечего. Вполне достаточно и того, чтобы не быть в своем кругу дураком. В мире есть много вещей, которые кому-то сейчас нафик не нужны и всю жизнь не понадобятся, а кто-то без досконального знания этих вещей и дня не проживет. А в общем смысле - заучивание тренирует память и расширяет грамотность и кругозор, формирует мировоззрение и прочее. Ну и хорошие оценки на экзамене помогает получить - ворота в дальнейшую жизнь.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no