Психология — статьи и консультации
no no no
 

Можно ли безболезненно для компа поменять оперативку DDR на DDR2 или DDR3? 1.81ГГц
01.01.2001

  • Можно ли ставить оперативную память DDR2 + DDR3 ?

  • Подскажите, можно ли вставить видеокарту с DDR3 в DDR2?


  • Можно ли безболезненно для компа поменять оперативку DDR на DDR2 или DDR3? 1.81ГГц

    • это невозможно, только со сменой материнской платы
    • нет
    • если в слотах стоит ddr то ddr2 и тем более ddr3 туда точно не поставить, разные архитектуры
    • нельзя....
    • нет слоты разные
    • Безболезненно нельзя.. . только с разворотом в хлам слота оперативки...
    • не получится так как придётся менять мать и проц ну и соответственно переустанавливать винду
    • Можно, с заменой материнка и (чаще всего) процессора. С видяшкой - как повезет... если AGP слот, то еще и видяшкау меняем) Компу больно не будет, то есть все пройдет безболезненно
    • Нет, они не совместимы. Даже просто воткнуть не получиться. Нельзя ведь квадрат просунуть в круглое отверстие (при равном периметре)
    • нет, нельзя. Материнская плата, куда вставляется оперативка, не поддерживает разные поколения памяти
    • справа в картинках-можно ли-увидишь сама, Жми
      Источник: ку!
    • можно и безболезненно
      в левую руку берёте оперативку в правую берёте молоток и начинате вбивать оперативку в материнку - для закрепления оперативки вам понадобится ещё 4 гвоздя !
      =)))))))))))))

      (поменять не получится так как входы разные )

    • Больно компютеру не будет ;), но менять материнскую плату +возможно процесор (если он совсем старый) придется. А ето уже затраты побольше.
    • Ждём от тебя следующий вопрос типа "А можно ли в 478-ой слот, засунуть интел кор ай 7 или атлоновский процессор" ))))))))))))))
    • Вся память, не совместима.

    • нельзя только новую метеринку покупать
    • нет) !!!

    Вас заинтересует

  • Можно ли ставить оперативную память DDR2 + DDR3 ?

  • Подскажите, можно ли вставить видеокарту с DDR3 в DDR2?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no