Психология — статьи и консультации
no no no
 

Можно ли переместить на буке часть памяти с одного диска на другой?
01.01.2001

  • Что случилось? у меня два жестких SAMSUNG 1tB и WD 2tB

  • Чем можно отформатировать жесткий диск 160гб в FAT? Именно в FAT надо, не FAT32, не exFAT


  • Можно ли переместить на буке часть памяти с одного диска на другой?

    • Можно, Акронисом
    • да. Partition Manager вам в помощь. В нем есть возможность перемещать сектора, которые не содержат информации, то есть вы не рискуете нарушить работу ОС и потерять какие-то файлы если на диске уже что-то есть конечно
    • В смысле "часть содержимого" или "часть места"? Можно и то, и другое. Первое -- очевидно, когда нет ссылок на перемещаемые файлы. Второе -- когда Вас припёрло с местом настолько, что Вы готовы рискнуть содержимым ОБОИХ разделов.

      Здесь есть несколько ситуаций.

      1. Оба диска динамические. Задача решается вендовым средством администрирования жёстких дисков, причём достаточно надёжно. НО -- больше ничем. Другие средства работы с разедами не работают с динамическими дисками.

      2. Оба диска основные. Варианты:

      а) Изменение разделов на месте, без копирования данных. Acronis или Partition Magic; есть высокий риск потерять как минимум часть данных.

      б) Резервное копирование -- изменение размеров ЧИСТЫХ дисков -- восстановление. Еужен внещшний жёсткий диск и, например, SystemRescueCD. Первое и третье действия -- partimage (на внений диск и с него) , второе -- GParted.

    • Партишын меджик все решает..

    Вас заинтересует

  • Что случилось? у меня два жестких SAMSUNG 1tB и WD 2tB

  • Чем можно отформатировать жесткий диск 160гб в FAT? Именно в FAT надо, не FAT32, не exFAT



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no