Психология — статьи и консультации
no no no
 

Можно ли пить сухую воду?
01.01.2001


можно ли пить сухую воду?
Кто не знает что это такое вот химическая формула- CF3CF2C(O)CF(CF3)2 проще C6 F12 O
Свойства
•Температура кипения: 49 °C
•Давление насыщенного пара при 25 °C: 40,4 КПа
•Теплота парообразования: 95 КДж/кг
•Крайне слабые молекулярные связи
•Не проводит электрический ток
•Молекула распадается под действием ультрафиолета

  • неа пей обычную и так химии полно во всех продуктах и тд хоть вода без химии осталось так что пей обычную Н2 0
  • ей хорошо закусывать сухой спирт
  • Почему вода, где водород?
  • Никакая это не вода! Чего повторять глупости? Просто достаточно инертная жидкость. Пить можно хоть серную кислоту, хоть бензин, только вот будет ли от этого польза?

    А Ваш вопрос правильно ставить так:
    1) Каковы побочные эффекты от воздействия жидкости Novec 1230 при приёме внутрь.
    2) Какова летальная доза Novec 1230 при единовременном приёме внутрь перорально.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no