Психология — статьи и консультации
no no no
 

Можно ли подключать два конденсатора последовательно?
01.01.2001


Можно ли подключать два конденсатора последовательно?

  • можно тока емкость уменьшится..
  • Можно, но не экономно...
  • Можно, только емкость упадет.
  • Все можно. Вопрос - зачем.
  • Да, разумеется. Для двух последовательно соединённых конденсаторов одинаковой емкости, суммарная емкость будет в 2 раза меньше емкости одного из них.. .
    Такое подключение имеет смысл только при точном подборе определённой ёмкости.. . Например для колебательного контура.
  • Добавлю чуть чуть - зато увеличится пробивное напряжение. То есть, если последовательно соединить два конденсатора 20мкФх25В, то получится один "конденсатор" 20мкФх50В.
    Так иногда делают, если нет конденсатора на нужное напряжение, а есть нужного номинала, но на меньшее напряжение.
    Однако, не стоит забывать, что идеально одинаковых конденсаторов не бывает, разброс емкостей для электролитических конденсаторов - до 20% от номинала, так что в итоге может получиться что угодно.. .
    В некоторых приборах (особенно блоках питания) применяют схему из последовательно соединенных конденсаторов, используя точку их соединения, как аналог "земли". Так эта схема и называется - "китайская земля".

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no