Психология — статьи и консультации
no no no
 

Можно ли поменять центральный процессор?
01.01.2001

  • Какой процессор можно поставить на матушку GA-M57SLI-S4 Rev. 2.0 , подойдет ли AMD Athlon II X3 460 3400MHz ?


  • Можно ли поменять центральный процессор?
    матерински палата mPGA478 Можно ли поменять центральный процессор? у меня реntum4 процесор intеl м с pentum43.000hz/lm/800 s17pm mаlау q526 а332

    • ну можно конечно
    • если проц невпаян то да
    • Брось эту затею. На 478-Pin Socket ничего нормального не поставишь, менять систему полностью надо!
    • Конечно можно. На подобный процессор, рассчитанный на этот же (478-й) сокет. Из тех, конечно, которые поддерживаются данной материнской платой (спецификацию ищешь в инете, читаешь) . Менять его имеет смысл, если он, например, сгорел (что происходит довольно редко) . Если он исправен и работает — зачем его менять? Вряд ли для этой материнки найдётся более производительный процессор, чем этот.
      А если просто хочешь более производительный компьютер — придётся менять многое. Материнскую плату в первую очередь — на что-нибудь более современное. Плюс соответствующий процессор и память. Винчестер можешь оставить старый, но скорее всего придётся переустановить Windows в режиме восстановления. Если была видеокарточка AGP, то при переходе на более современный уровень, придётся расстаться и с ней (будешь пользоваться видюхой на PCI-E, либо встроенной, если хватит) . Если новая сборка в итоге получится достаточно навороченной (особенно если появится новая мощная видеокарта) — понадобится и новый блок питания.
    • Можно, на водку, например, но много не дадут.

    Вас заинтересует

  • Какой процессор можно поставить на матушку GA-M57SLI-S4 Rev. 2.0 , подойдет ли AMD Athlon II X3 460 3400MHz ?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no