Психология — статьи и консультации
no no no
 

Можно ли поставить х64 разрядную 7 винду на обычный компьютер, или нужно обязательно х32 разрядную?
01.01.2001


Можно ли поставить х64 разрядную 7 винду на обычный компьютер, или нужно обязательно х32 разрядную?

  • Можно конечно, у меня например на х64-й вообще 8-ка стоит
  • можно
  • можно) если оперативки больше 3 гб то ставь
  • Не знаю, что вы понимаете под фразой "обычный компьютер", но у меня стоит х64.
  • А что бывают необчные Пк?)))) ) ставь если больше 2гигов оперативы и СБОРКИ как ты говоришь КРАСИВЫЕ лучше не ставить, а поставить оригинальную верссию и самому сделать её красивой вот и всё.
  • если очень старый процессор, то не получится, а так пожалуйста . Но 32 от 64 по красоте не отличаются ...
  • х64 разрядную можно поставить только на многоядерники с мин 2 гига озу!
  • обычный-это как понимаеццо? -вообщето любая программа, как и ОС имеет свои сист требования к железу, если чо, т. е. если озу менее 2гб, то х64 ставить не советую, хард гонять будет бозбожно за подкачкой опер памяти.
    Источник: ку!
  • Нет такого понятия "обычный компьютер". Если у вас 4+ ГБ ОЗУ, то можете ставить смело. Процессоры уже давно поддерживают х64 режим.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no