|
 |
 |
 |
 |
|
Можно ли повысить конфигурацию компьютера. Если да то как это сделать. Придётся ли менять некоторое железо. Ах да. Изменится ли у меня конфигурация если я перейду на windows 7? На данный момент у меня такая конфигурация: Версия windows Microsoft Windows XP Professional Service Pack3 версия 2002 Система: Microsoft ZverCD Lego v 8.10.4 AMD Athlon{tm} 2 X2 250 Processor 3.01 ГГц, 3,25 ГБ ОЗУ
-
Эм. . небольшой ликбез:
1. Аппаратные (системные) характеристики - физические части компьютера. Ну как в машине, скажем двигатель, колёса, подвеска и т. д. От того кто сидит за рулём, в какой цвет покрашена машина и какой бензин в неё заливают эти параметры не меняются. Т. е. эти детали можно вытащить из корпуса и потрогать руками.
2. Программная часть - это наш водитель. Операционная система (Windows в данном случае) , набор программ и драйверов - могут быть изменены в любой момент без физической перестройки системы. Опять же - чтобы посадить за руль другого водителя нет нужды разбирать машину. Это потрогать не получится.
Далее. Что же из вышеприведённого аппаратная часть, а что программная.
Microsoft Windows XP - Операционная система, её наименование и производитель
Professional - редакция операционной системы
Service Pack3 - наличие Сервис-пака (обновления)
версия 2002 - год выпуска
Система:
Microsoft (Артефактик из-за: )
ZverCD Lego v 8.10.4 .. из-за вот этой какашки. Это сборщик операционной системы, который испоганил оригинальную Windows удалив кое-что и добавив своё. Windows с такими вот приставками ставить не надо. byZver, by Вован и by Вася. Это мусор.
AMD Athlon{tm} 2 X2 250 Processor 3.01 ГГц, А вот это уже аппаратная часть. Процессор если быть точным.
3,25 ГБ ОЗУ - Количество оперативной памяти. Тоже аппаратная часть.
Итог:
Аппаратную часть изменить можно только заменив её физически. Т. е. Два последних пункта при смене ОС останутся такими же как были.
ОС заменить можно и на системе это отразится только в строках, касающихся ОС.
-
не "повысить" а "увеличить" производительность. Какая цель преследуется?
-
7ка встанет если ты об этом.. , а так вопрос не ясен.
Вас заинтересует
Последние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|