Психология — статьи и консультации
no no no
 

Можно ли разглядеть чтонибудь в звездном небе с беноклем 12×30
01.01.2001


Можно ли разглядеть чтонибудь в звездном небе с беноклем 12x30

  • Когда ты читал и знаешь, на что смотришь, то это интересно. А если тебе что Мицар, что Алькор, что Полярная, все едино - нет.
  • не думаю
  • Если знать что и где. На Луну можно посмотреть - интересно.
  • более маленькие кратеры на поверхности луны и более тусклые звезды, все. и то, если бинокль не китайское авно.
  • 200 кратным телескопом то особо ничего интересного не разглядишь, а ты 12 биноклем хочешь
  • Кратеры на луне. Однажды увидел спутник, в бинокль он смотрелся, как небольшой светящийся прямоугольник. Мне сказали, что это была МКС. Правда бинокль был 16-кратный.
    Без 100 граммов астрономия не так интересна. Да и опереть на что-то нужно, типа штатива
  • Можно рассмотреть, и очень много. Увеличение нужно только лишь для того, чтобы различать двойные звёзды и посмотреть на Луну. Ну ешё на спутники Юпитера можно посмотреть. Рассмотреть Марс или кольца Сатурна даже в телескоп трудно. Но глазеть на Луну быстро надоедает. Поэтому бинокль нужен для того, чтобы видеть менее яркие звёзды. Если посмотреть в таблицу, то можно заметить, что даже небольшой бинокль даёт сильное преимущество. Я точно не помню, но бинокль с объективом 50 мм. позволяет рассматривать звёзды до 9,5 зв. вел. , а школьный телескоп до 10,5 зв. вел. Лучшие бытовые телескопы видят до 12 зв. вел.
    Лишнее увеличение в бинокле не нужно. Просто начинают трястись руки да и всё. Да и созвездия плохо узнаются.
    У меня бинокль 7,5х35мм. Но есть и 20-кратный. Но я им пользуюсь для земных наблюдений.
  • Более чем можно. Луна, Туманность Андромеды, объекты с небольшой звездной величиной, иногда искусственные спутники.

    Вопрос в том, что Вам бы к биноклю за 300 рублей докупить планисферу (карту звездного неба с поворотной "дыркой", чтобы видеть, какие объекты видны именно сейчас. )

    Ну а затянет, возьмете бинокль с той же кратностью примерно, но большей апретурой.. . какой-нибудь 10 или 15 х 50, а лучше на 15х75

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no