Психология — статьи и консультации
no no no
 

Можно ли смазать кулер подсолнечным маслом? если нельзя то машинным можно? каким например?
01.01.2001


Можно ли смазать кулер подсолнечным маслом? если нельзя то машинным можно? каким например?

  • нет, машинным любым или веретёнкой
  • машинным можно
  • Машинным. Синтетикой. А от подсолнечного будет вонять, пока не заклинит.
  • машинным точно можно, на счет растилки не скажу!
  • соплями, например
  • Ни в коем случае нельзя смазывать подсолнечным маслом. Оно высыхает и клинит ротор кулера намертво. Смазывать веретёнкой, машинным маслом.
  • я лично использую Циатим-221 лучше всяких масел!!!
  • если подсолнечным,
    1 - у него свойство в конце концов слипаться
    2 - оно очень собирает пыль, грязь почему то
    3 - в конце концов оно высыхает и затвердевает - стуканёт кулерок
    4 - подсолнечное масло неочищенное. Желудку то пофиг, а вот трущуюсия детали начнут истираться в усиленном темпе

    лучше всего, кстати, оружейным, а не машинным.

  • солидолом смажь, а чем ещё? - карлсоны разные есть, и для разных разная смазка, для некоторых густая (солидол) , для некоторых жидкая (масло машинное) , но не очень, и конечно же точно не подсолнечное масло, можешь его сразу в помойку потом..)
  • Для швейных машин. Не сказал бы, что у нас Иваново, но на рынке на каждом лотке. Или силиконовым, но это в сервисцентр.
  • Кулер можно любым, а вот вентилятор (FAN) только машинным.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no