|
 |
 |
 |
 |
|
Можно ли смазать кулер подсолнечным маслом? если нельзя то машинным можно? каким например?
-
нет, машинным любым или веретёнкой
-
машинным можно
-
Машинным. Синтетикой. А от подсолнечного будет вонять, пока не заклинит.
-
машинным точно можно, на счет растилки не скажу!
-
соплями, например
-
Ни в коем случае нельзя смазывать подсолнечным маслом. Оно высыхает и клинит ротор кулера намертво. Смазывать веретёнкой, машинным маслом.
-
я лично использую Циатим-221 лучше всяких масел!!!
-
если подсолнечным, 1 - у него свойство в конце концов слипаться 2 - оно очень собирает пыль, грязь почему то 3 - в конце концов оно высыхает и затвердевает - стуканёт кулерок 4 - подсолнечное масло неочищенное. Желудку то пофиг, а вот трущуюсия детали начнут истираться в усиленном темпе
лучше всего, кстати, оружейным, а не машинным.
-
солидолом смажь, а чем ещё? - карлсоны разные есть, и для разных разная смазка, для некоторых густая (солидол) , для некоторых жидкая (масло машинное) , но не очень, и конечно же точно не подсолнечное масло, можешь его сразу в помойку потом..)
-
Для швейных машин. Не сказал бы, что у нас Иваново, но на рынке на каждом лотке. Или силиконовым, но это в сервисцентр.
-
Кулер можно любым, а вот вентилятор (FAN) только машинным.
Вас заинтересуетПоследние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|