Психология — статьи и консультации
no no no
 

Можно ли снести систему неудаляя ничего?
01.01.2001

  • При форматировании диска D не дождавшись завершения отменили форматирование. Теперь wnndows диск D не видит. Что сделать

  • Как удалить разделы


  • Можно ли снести систему неудаляя ничего?
    Хочу переустановить систему но чтобы ничего не удалилось, к примеру у меня стим на диске С а в последний раз после сноса системы все на С удолилось. . Просто я практически неумею её переустонавливать.

    • да можно сколь своодного места на диске?
    • а толку? проги все равно переустанавливать (например стим)
    • Мой тебе совет! Чтобы не было такого головника, воспользуйся программой Acronis True Image - устанавливаешь ОС, антивирус и прочий софт, настраиваешь под себя Пк. Далее по средствам выше указаной программы создаёшь образ (архив) полностью раздела (диска) С: _ и можешь забыть что такое переустановка ОС, при любом крахе системы, опять же с помощью Acronis (Disk Director) форматируешь диск С и востанавливаешь созданый образ в Acronis (True Image) - можно сразу выбрать востановление без форматирования в (Disk Director) , но так будет дольше идти процесс востановления. В общем в зависимости от "железяки" затратишь 5 - 10 минут. Acronis BootCD 2012-RU.iso => в помощь.

    Вас заинтересует

  • При форматировании диска D не дождавшись завершения отменили форматирование. Теперь wnndows диск D не видит. Что сделать

  • Как удалить разделы



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no