Психология — статьи и консультации
no no no
 

Можно ли создать такой лазер?
01.01.2001


Можно ли создать такой лазер?
Например, направляешь его на подопытного, с помощью спектрального анализа определяется химический состав вещества в данном месте и частота излучения лазера изменяется так, чтобы выбить все электроны данного вещества?

  • Ну, во первых, выбив электроны, ты получишь не химический состав вещества, это легко сделать и другими методами, а набор ионизированных атомов, а что по ним можно определить.
    ну а во вторых - никогда не считай, что прочитав 1 научно-популярную книжку и пару статей в энциклопедии ты стал передовым ученым - опасное заблуждение
  • Нельзя.
  • спроси у инопланетян, они знают
  • В банках есть оборудование, позволяющее определить количественный состав изделия.
  • вопрос абсолютно бессмысленный
  • Зачем такие сложности? Просто ударил лучом лазера, без всякого изменения частоты, и выбил все электроны.. .
    "С помощью мощного импульсного лазера уже удавалось полностью ионизировать атомы даже более тяжелые, чем бериллий, такие, как кислород, или неон"
  • Ещё один альтернативно одарённый...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no