Психология — статьи и консультации
no no no
 

Можно ли ставить 2 разных Модуля памяти DDR3 в материнку ?
01.01.2001

  • Лучшая оперативка из списка? По каким параметрам судить?

  • Подскажите, какая оперативка лучше Kingston 4Gb DDR3 или Hynix 4Gb DDR3 ?


  • можно ли ставить 2 разных Модуля памяти DDR3 в материнку ?
    у меня имеется 1 модуль Samsung 4 Gb DDR3 1333MHz могу я вставить ещё один модуль на 4 гб но другой фирмы? и как правильно подобрать второй модуль? какие проблемы совместимости могут возникнуть при установке???

    • Можно, и работать будет, но про двухканальный режим можно забыть. Нахрена это нужно? Память стоит копейки, купи 2-нормальных одинаковых модуля.
    • Никаких
    • должен подойти, если все характеристики одинаковые кроме производителя то вообще конфликты сводятся к минимуму
    • Характеристики одинаковые должны быть у модулей, одинаковые напряжение должно быть, одинаковые отклики стробца и частоты должны совпадать
    • можно, но не нужно
    • Можешь.
      Только если тактовая частота памяти разная, то частота будет той, что меньше.
      то есть есть память 1333Мгц, и есть 800 Мгц (к примеру) . Обе они будут работать на частоте 800Мгц

    Вас заинтересует

  • Лучшая оперативка из списка? По каким параметрам судить?

  • Подскажите, какая оперативка лучше Kingston 4Gb DDR3 или Hynix 4Gb DDR3 ?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no