Психология — статьи и консультации
no no no
 

Можно ли убивать плохих людей? не накажут ли за это на том свети? не накажут ли за это на том свети?
01.01.2001


Можно ли убивать плохих людей? не накажут ли за это на том свети? не накажут ли за это на том свети?

  • Дело не в том: не накажут ли там или здесь, а в том, что Вам Ваша совесть, по этому поводу, будет потом говорить... опираясь не только на ту информацию, которую Вы имели до произошедшего, но и после....
  • ну ты не на том же свете еще)
    а тут накажут еще как))
  • С точки зрения закона - нельзя.
    С точки зрения морали - можно.
    Нету никакого того света, вы бы лучше побеспокоились об этом, выучите русский язык для начала.
  • можно. но, к сожаленью, за это скорее всего накажут.
  • Так тебе и скажут правду ...
  • Мы не судьи, чтобы решать кому жить, а кому - нет. Это не в нашей власти. А злые люди рано или поздно все равно ответят за свои поступки
  • А фашисты решили, что все евреи плохие! А судьи кто? Что не нравится мой ответ, да? Неудобный ответ, да? А кто вопрос то задал?
  • чаво?? ? МАя не понИмать...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no