Психология — статьи и консультации
no no no
 

Можно ли удлинитель USB разрезать, а потом скрутить изолентой, чтобы просунуть через отверстие в стене?
01.01.2001


Можно ли удлинитель USB разрезать, а потом скрутить изолентой, чтобы просунуть через отверстие в стене?

  • Разрезать можно, скрутить тоже и даже изолентой потом обмотать.. .
    Всё это просто, только если потом комп накроется или ещё какая напасть с дымом и искрами.. . значит не повезло!
    Кабель USB не так прост, как кажется.
    В нём важен ещё шаг свивки проводов и отсутствие неоднородностей в линии.
    Даже если правильно соедините проводники, могут быть отражения и помехи. Работать будет ненадёжно. Просверлите дырку побольше и просуньте целый, от греха подальше.
    Источник: ответ специалиста
  • да, но лучше спаять)
  • Можно, конечно, только оно работать не будет.
  • можно, а отверстие больше сделать непроще
  • можно, но нежелательно. лучше дырку побольше расковыряй, потом по ненадобности гипсом или шпаклевкой заделаешь
  • 50 на 50. Как повезет, т. к. после скрутки возникнут сильные помехи в кабеле. ЮСБ-кабель к этому чувствителен, но если длина небольшая (до 1.5м) , и сам по себе кабель качественный, то скорее всего работать будет.)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no