Психология — статьи и консультации
no no no
 

Можно ли видеть бактерии невооруженным глазом, когда они оседают на роговицу?
01.01.2001


Можно ли видеть бактерии невооруженным глазом, когда они оседают на роговицу?
я практически всегда вижу на светлом фоне неба прозрачные мелкие структуры очень похожие по форме на стрептококки, кокки, стафилококки и палочки разные. Что это?

  • Это слизь и мелкие капли слез, растекающиеся по поверхности глаза. По законам геометрической оптики, невооруженный глаз не может обеспечить увеличение, необходимое для разглядывание бактерий.
  • в принцыпе-да..
    Источник: законы оптики
  • то, что ты видишь на своём глазу - мелкие частицы пыли из воздуха, оседающие на нём. бактерии на них есть, но их ты уже не увидишь
  • Нет. Во-первых, бактерии все-таки меньше, чем можно увидеть. Во-вторых, глаз не может сфокусироваться на нулевое расстояние. Поэтому пылинки, прилипшие к его поверхности, ТОЖЕ не могут быть увидены Вами четко - в лучшем случае в виде размытого пятна.
    Объекты, видимые Вами на ровном фоне - это "мусор", всегда присутствующий в жидкости, заполняющей глазное яблоко, вернее, те его частицы, которые оказываются в непосредственной близости к сетчатке. Ни с каких других мест Вы не получили бы резкой картинки :-)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no