Психология — статьи и консультации
no no no
 

Можно ли выучить физику и математику до сдачи егэ почти с нуля для поступления в вуз? сейчас я в 9 классе
01.01.2001


можно ли выучить физику и математику до сдачи егэ почти с нуля для поступления в вуз? сейчас я в 9 классе

  • дело обстоит так: пока до тебя не дойдет "озарение", все твои труды по изучению будут напрасны и в муку, вернее очень очень тяжелые. Озарение может прийти через пару лет трудов, а может и вообще не прийти. После того как прийдет "озарение" скорость изучения математики и физики увеличится в десятки раз, можно весь школьный курс пройти за пол года.
  • Конечно. Все только от твоего желания зависит.
    Я вот тоже раньше биологию, химию плохо знала . Потом летом, перед 9 классом пришло озарение : надо учить, скоро ЕГЭ сдавать. Выучила химию, а биологию так, что теперь мне учительница моя говорит, что я знаю больше, чем она. Вот так-то. Все можно выучить, если захотеть. Удачи.
  • Физику реально. А вот насчет математики, не уверен.
    Опять же, смотря в какой вуз ты собрался поступать и какие там проходные баллы. В физике все просто, формулы все зазубри, зазубри, что, где, как и в каких позах. Начни с ГИА. Сдавай физику. Как мне сказал один выпускник "сдавайте в ГИА то, что будете сдавать в ЕГЭ", я сдавал в ГИА физику и ин. яз. , потому что в ЕГЭ сдаю тоже самое. И скажу тебе, что в физике полная лажа будет, если ты не будешь знать:
    а. ) формулы
    б. ) умение работать по графикам
    в. ) решение задач, причем самых разных
    г. ) выводить из одной формулы другую
    д. ) решать практическую часть.
    Ибо, за практическую часть (часть С) , дают больше всего баллов.
    Мой тебе совет, начинай учить сначала все формулы по физике, а потом переходи к решению задач. Запишись на консультации у учителя вашего. Посещай регулярно и готовься. Если будет желание, то выучишь и сдашь.
    А насчет математики, то, тут нужен репититор. Математика куда нуднее и тупее физики на мой взгляд.
  • Зависит не только от желания, но и от наличия мозгов. Оцени себя сам.
  • За это время можно несколько раз выучить.
  • Только желательно не учить, а пытаться понять... сейчас тупо на егэ натаскивают, учат плюсики ставить, а потом такие студенты, удачно поступив, сосут лапу. Времени полно, успехов!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no