Психология — статьи и консультации
no no no
 

Можно ли заполнять жёсткий диск на все 100% ?!!
01.01.2001


Можно ли заполнять жёсткий диск на все 100% ?!!

  • Можно
    Источник: Но на системном диске все же стоит оставлять свободное место.
  • если диск С то нет а остальные можно
  • Можно, но все будет тупить
  • Если это не системный диск, то можно.
  • Можно, но тогда не будет работать компутер. Для систем Виндовс необходимо минимум 15 % свободного места для дефрагментации.
  • Можно, но не нужно
  • можно у меня все диски до упора.
  • Нет. Некоторое место на диске занимают - файл подкачки, корзина, восстановление системы, временные файлы.
  • можно, но если забьешь системный т. е. С, то винда будет кричать, что мало места и если проигнорить, будет множество ошибок, вплоть до невозможности запуска некоторых программ
  • Смотри че случится, если так сделать.. .
  • не стоит, хотя и ничего страшного, но уже при загрузке 75% жесткий диск начинает тормозить. Это связано с недостатками файловой системы.
  • Ни в коем случае! Оставьте процентов десять на дефрагментацию .И делайте её регулярно .Комп тормозить меньше будет
  • в любом слае можно если это винчестер без ОС то ни чего страшного и даже если с ОС то тоже (ибо то место которое ей нужно для нормальной работы она себе "спрятала" уже при установке
  • Обязаловка - 15% диска "С"должно оставаться пустым, для возможности дефрагментации, или придётся что то принудительно удалять, когда чтение с диска станет тормозным, другие диски (кроме С) можно заполнять до упора, но если знать, что после не придётся что то удалять-заливать, тогда диска будет заполняться впритык, на всю ёмкость (но не на 100%).
  • Можно, всё нормально.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no