Психология — статьи и консультации
no no no
 

Можноли разделять диск не форматируя
01.01.2001

  • Чем можно отформатировать жесткий диск 160гб в FAT? Именно в FAT надо, не FAT32, не exFAT

  • Почему не получается отформатировать hdd 160гб в FAT?


  • можноли разделять диск не форматируя
    имеется сигейт баракуда 1тб

    под винду выделено 90гб второй раздел 840гб под всё остальное вот хочу установить вторую винду чтоб не сносить первую

    можноли отрезать ещё 90гб от 840 гб не форматируя его

    • Нет)
    • именно акрониксом и можно
    • чем тебе акронис не угодил?

      Acronis Disk Director Suite - установи и будет тебе счастье

    • да
    • Нажми Win+R и введи "diskmgmt.msc". Правда у меня так не получается добавить, но может из-за того что у меня всё забито, попробуй у себя.
    • Можно. Но на практике даже с самыми прямыми руками есть шанс (и не малый) , что с того раздела, который ты будешь делить, пропадёт вся инфа. Тут как повезёт. Я когда-то рискнул - прокатило. Во второй раз у меня вся инфа пропала, кое что смог восстановить спец прогами. Делали всё как раз акронисом с шарящим спецом.
    • Acronis делает !!!

      Но можно и через Paragon Partition Manager Pro 11

    • запросто из под винды, дай скайп, решим, жду 10 мин

    Вас заинтересует

  • Чем можно отформатировать жесткий диск 160гб в FAT? Именно в FAT надо, не FAT32, не exFAT

  • Почему не получается отформатировать hdd 160гб в FAT?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no