Психология — статьи и консультации
no no no
 

МЫ ИЩЕМ ЧЕЛОВЕКА
07.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • Каждый из нас ищет ЧЕЛОВЕКА.

    Все что мы делаем, все, что думаем, все чего хотим – найти своего
    Человека. И называем мы это по-разному, и иллюзии у нас очень разные, и
    методы, и способы…

    Просыпаемся с утра, пьем кофе или чай. Идем на работу, на учебу… или вовсе никуда не идем.

    Стоим в очередях, говорим по телефону, занимаемся сотнями… нет …тысячами дел ежедневно… и все это время ИЩЕМ.

    Мы разные. Да. И цели у нас у всех разные.

    Кто-то хочет продвинуться по службе.

    Кто-то мечтает о новой машине.

    Кто-то пьет, гуляет и прожигает жизнь…

    Кто-то обрел семью,родил ребенка.

    И все мы о разном, из-за разного и по-разному… но нас объединяет именно это…мы все ищем Человека.

    Человека, который придаст особый и
    единственно важный смысл всему, что происходит – не просто каждому дню,
    но и каждому мгновению этого дня.

    Человека, что способен не просто дать нам повод улыбнуться, но и наполнить нас самих тем неповторимым светом, теплом и покоем.

    Человека, который будет нужен как воздух. А ты…ты будешь нужен ему.

    Человека, чьи шаги, вдохи и выдохи,
    касания, смех и голос мы узнаем из миллиона. Чье присутствие станет
    столь же необходимым, как и сама ЖИЗНЬ. И возможно, даже больше…

    Человека, рядом с которым не захочется думать о скоротечности жизни,о ее жуткой бессмысленности…

    Того, который станет самым важным мотивом ЖИТЬ, быть… любить.

    Человека, с которым не нужно света. Потому что свет между вами. ВСЕГДА.

    Мы ищем, ищем…ИЩЕМ… и часто…не находим. И убеждаем
    себя, что нам никто не нужен. Или же берем первого попавшегося и
    фантазируем, что это он и есть. Но время неумолимо, все иллюзии однажды
    рушатся.

    «Человек, который боится мечтать, убеждает себя, что он не мечтает вовсе…»

    Но даже убедив себя и других в том, что в нашей жизни ВСЕ
    на месте, мы продолжаем искать… того самого. Человека. Даже не веря,
    забыв, зачем… а один день похож на другой. И годы идут исчисляясь в
    мгновениях, часах, днях и ночах…

    Мы ищем своего Человека. Чтобы однажды жизнь обрела смысл.

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no