Психология — статьи и консультации
no no no
 

мысли о любви
25.05.2012

  • История любви Евы и Артема (т/с Капитанские дети)

  • Ночь, луна, звезды и мысли.



  • Ну почему так происходит? Мы всю жизнь ищем что-то, а точнее кого-то Я, не буду точно утверждать, не знаю, но мне кажется, много таких людей, которые кидаются на первое встречное. Не думая, что это не тот человек, не его половинка, отгоняют эти мысли. Потом всю жизнь, живут не зная, что это такое - настоящее чувство. Не могу с ними согласиться, не хочу. Человек должен, обязан полюбить, и любовь эта должна быть такой, я может, даже выразилась бы так – сумасшедшей. Что при мыслях об этом человеке - сердце начинало трепетать, чтоб при взгляде его - в дрожь бросало, что б при его прикосновениях - просто уносило крышу. Когда ты думаешь о человеке 24 часа в сутки, а если ложишься спать, то в надежде, что он тебе присниться. Тебе начинает нравиться то, что не нравилось, или ты к этому была равнодушна. Музыка, еда, интересы. Когда ты мысленно обращаешься к богу и благодаришь его, что это он тебе послал такое счастье. Но все счастье рушиться, когда эти чувства только твои, они одиноки, не разделены, как выясняется. И все в один момент заканчивается, он УХОДИТ… Ты думаешь, сначала, что он вернется, как так, ты же лучшая… Начинаешь злиться, не понятно больше на кого. На него, за то что он ушел, или больше на себя, когда понимаешь, что ты слабое безвольное существо, которое не может его забыть, которое хочет, чтоб, пусть не любя, но все же вернулся. Как все несправедливо.. когда ты ищешь ищешь, находишь, и когда достаточно одного взгляда, что бы понять, что ВОТ ТО, ЧТО ТЫ искала, ты это теряешь… Так что же лучше тогда? Пусть, даже зная, что потеряешь, ринуться в этот омут с головой или вообще не знать что это такое, что б не было потом горечи, разочарований?

  • История любви Евы и Артема (т/с Капитанские дети)

  • Ночь, луна, звезды и мысли.



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no