Психология — статьи и консультации
no no no
 

На Челябинск упал метеорит массой один килограмм, осколки долетели до Казахстана, что будет, если ночью упадет 130000 т
01.01.2001

  • 2012 da14 над москвой куда смотреть?

  • Какова статистическая вероятность того, что в один день, случилось два крайне редких космических события


  • На Челябинск упал метеорит массой один килограмм, осколки долетели до Казахстана, что будет, если ночью упадет 130000 т

    • Какой там килограмм.. . Судя по эффекту - десятки тонн.
      Астероид 2012 DA14 точно пролетит мимо на расстоянии, примерно равном двойному диаметру Земли, а если бы упал, это было бы эквивалентно взрыву ядерной боеголовки.
    • не будет Челябинска))
    • Последствия были бы грандиозные. Но он не упадет - все уже просчитано.
    • у меня уже паранойя, я думаю что метеорит за мной охотиться
    • Думаю побольше кг будет... Да умножьте массу на ускорение )))
    • При попадании 2012 DA 14 в Землю случится взрыв, мощностью 2,5 мегатонны тротила. Ничего страшного. Но он пройдет на расстоянии 27,7 тыс км. Сегодня в 23-30.
      Вот карта прохождения. Время-по Братску. Для перехода к московскому отнимите 5 часов. есть версия, что Челябинский метеорит-спутник вечернего астероида.
      Источник: Астрономия

    Вас заинтересует

  • 2012 da14 над москвой куда смотреть?

  • Какова статистическая вероятность того, что в один день, случилось два крайне редких космических события



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no