Психология — статьи и консультации
no no no
 

На этот раз – Индейцы в Париже
07.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • В Париже, на большой лужайке сидит племя индейцев Иана-мама. Их лица обращены к центру, где установлен тотем их Великого Вождя. Индейцы сосредоточенно курят трубки. Они вдыхают дурманящий дым, который проникает в их лёгкие, всасывается в кровь, проникает в мозг и обволакивает его.

    Индейцы курят. Время от времени один из них поднимается, прикладывает сложенные ладони ко рту и издаёт Боевой Клич: «Куа-уа-аа-уа!». Остальные индейцы тут же вскакивают, начинают подпрыгивать в зкстазе и восхвалять прокричавшего: «Ты чего, класс, Орлиное Перо! Классно прокричал! Почти как наш Великий Вождь!! Но не зарывайся! Никто не может быть так совершенен, как наш Великий Вождь

    Постепенно индейцы успокаиваются, усаживаются и снова сосредоточенно курят трубки. Вскакивает другой индеец, прикладывает сложенные ладони «резонатором» к губам, надувает щёки и прокрикивает очередной Боевой Клич: «Круа-уа-руаа-уааааа-уа-уа !». Остальные опять вскакивают, подпрыгивают в зкстазе, размахивают луками и орут прокричавшему: «Ну это вообще супер, Зоркий Глаз! Великолепный Боевой Клич! Почти как у нашего Великого Вождя!!! Но не зарывайся! Не думай, что ты приблизился к Великому Вождю. Никто никогда не может быть так совершенен, как наш Великий Вождь

    Постепенно индейцы успокаиваются и продолжают курить. О том, чтобы у них никогда не кончался опиум, строго следит шаман племени. Он собирает у индейцев золотые самородки, периодически бегает в Булонский лес и меняет золото на дозы опиума. «Мы не должны иметь никакой собственности» - проповедует он – «У кого хоть что-то останется – тому Духи выколют глаза, медленно снимут скальп и будут вечно сжигать на костре!». Конечно же, на пути в Булонский лес шаман оставляет себе пару самородков – жить-то на что-то надо! Но всегда возвращается с дозами для индейцев. Индейцы продолжают курить.

    ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ.

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no