Психология — статьи и консультации
no no no
 

На экране после установки драйвера nvidia, на экране появились квадратики, цвета сами по себе меняются
01.01.2001

  • Драва Nvidia Geforce 210

  • Помогите пожалуйста!!!!


  • На экране после установки драйвера nvidia, на экране появились квадратики, цвета сами по себе меняются.
    На экране после установки драйвера nvidia, на экране появились квадратики, цвета сами по себе меняются. Ставил почти все драйвера толка нет, может кто то знает в чем проблема ?

    • скорее всего помирает карточка твоя.
    • Сначала удали ВСЕ драйвера видеокарты, а потом поставь драйвера под СВОЮ видеокарту.
    • удали дрова, почисть реестр и поставь с сайта производителя. ну и карту протести
    • меняй видяху
    • поздравляю видяйка и тебя проситься в мир иной
    • у нвидиа всегда то артефакты, то бга, то гпу ваще не алле-контора ширпотреба, а амд такое в разы реже, меняй карту.
      Источник: ку!
    • http://www.nvidia.ru/object/winxp-260.99-whql-driver-ru.html -скачай дрова под свою карту и винду - при установке дров автоматически удаляются старые-чистить ничего не надо
    • артефакты - следствие задействования объема видеопамяти в которй есть ошибки родным драйвером. Скореее всего карта под замену. Если новая - в гарантийную мастерскую.
    • Если новая менять по гарантии, если не сейчас то потом накроется.

    Вас заинтересует

  • Драва Nvidia Geforce 210

  • Помогите пожалуйста!!!!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no