Психология — статьи и консультации
no no no
 

На флэшке на 16 гигов видит только 1,91 после установки на неё образа
01.01.2001

  • Как сделать разделы из динамического в статистический

  • Почему не получается отформатировать hdd 160гб в FAT?


  • На флэшке на 16 гигов видит только 1,91 после установки на неё образа...
    ...Образа, вот только не помню чего то ли образ винды на неё скидывал чтобы с флэхи винду установить, толи чтото типо лайв сд образ на неё установил.. . но в общем теперь видит объём 1,91 вместо всех 16 (15,7). И имя флэшки "HDDREG", может это чем то поможет!! ! пАМЯТЬ НЕ ПРОПАЛА, НЕ ПРОГОРЕЛА!! ! В Управлениями Дисками в вин хр показывает на флешке неразмеченную область в 12,82 гига но пункт создать раздел неактивен!! ! В общем не хочу опять потратить сутки времени на всякие форматы и установки различных прог в поисках нужной, по этому вопрос к тому кто скажет наверняка и сразу Как и Чем?!!!

    • Было похожее, помогло низкоуровневое форматирование. Прог в инете полно. Я пользовался HDDLLFsetup.4.25 вроде!)
    • Скачайте малюсенькую программу HDD Low Level Format Tool и отформатируйте. 100% эффект. Даже удивляюсь, почему никто ничего путного не написал.

    Вас заинтересует

  • Как сделать разделы из динамического в статистический

  • Почему не получается отформатировать hdd 160гб в FAT?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no