Психология — статьи и консультации
no no no
 

На каких настройках вы играете в внутри Far Cry 3 Crysis 3 ACIII DmC Dead Space 3
01.01.2001

  • Поддерживает ли видеокарта Saphire agp hd 3650 такие игры как dead space 3 far cry 3 crysis 3 war face

  • Кто с каким конфигом компа и на каких настройках графики играет в Crysis 3?


  • на каких настройках вы играете в внутри Far Cry 3 Crysis 3 ACIII DmC Dead Space 3

    • Только на максимуме! Благо GTX 680 стоит...
    • Я на ультра, только вот к сожалению на youtub'е ((
    • Far Cry 3 и Dead Space 3 на средних, Crysis 3 у меня не пойдёт, тк. видеокарта не держит 11 директ, DmC не люблю, тупое мочилово
    • Максимальные настройки графики, MSAA x4, res.1920x1080.
      Конфигурация: i7 3770k + Gtx670x2 SLI.
    • на ультра! и в кризис 3 тоже
    • дх11, мах, всинк, мсаа4, 1080р
      Источник: в крае3 и кризисе3 нет никаких - "ультра", придурки %)
    • TXAA никто не юзает что-ли? Сам тоже играю на максимальных настройках... Кроме Крайзиса. Пришлось немного убавить для комфортной игры и слегка разогнать свою 670-ую
    • Ультра )) i7-3770K, GTX660, 8GB RAM.
    • ультра + 8 х сглаживание... карта 670gtx
    • на ультра hd ультрас - карта 7950.
      а если серьёзнее, я не люблю, когда накручено дх11, мах, всинк, мсаа4, 1080р - и играть при 20-50фпс как некоторые, это как-то не серьёзна :) ...так, посмотреть ради интереса - да, но лучше убавить мсаа или ещё чего и рубицца при 60+фпс, или даже 120+ ))

    Вас заинтересует

  • Поддерживает ли видеокарта Saphire agp hd 3650 такие игры как dead space 3 far cry 3 crysis 3 war face

  • Кто с каким конфигом компа и на каких настройках графики играет в Crysis 3?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no