Психология — статьи и консультации
no no no
 

На какое расстояние к нашей планете должна приблизиться другая планета, чтобы она притянулась
01.01.2001


на какое расстояние к нашей планете должна приблизиться другая планета, чтобы она притянулась
и врезалась? на сколько км действует силовое поле Земли?

  • Гравитационное поле - БЕСКОНЕЧНО
    Поэтому притягиваться другая планета будет всегда - вопрос лишь в том, чтобы это притяжение было
    1. Сильнее инерции взаимного движения (что зависит от относительной скорости
    2. Сильнее, чем притяжение Солнца, то есть эта планета должна на ОЧЕНЬ МАЛОЙ скорости войти в Сферу Хилла Земли, или даже в сферу тяготения, то есть ближе 260 000 км.
  • Силовое поле действует на любом расстоянии, у него нет границ.
    Чтобы одна планета врезалась в другую, ее скорость должна быть удачно направлена, а расстояние дело десятое.
  • Гравитация не имеет пределов. Тяготение Земли действует даже в галактике Андромеды.
    А чтобы узнать, притянется пролетающее тело или нет, нужно знать его скорость и расстояние.
  • Это зависит от скорости другой планеты. Теоретически поле Земли действует вплоть до бесконечности, но сфера, где сила притяжения Земли преобладает над силой притяжения Солнца, имеет радиус порядка миллиона километров. Но это еще ничего не значит, потому что если не падать прямо на Землю, пролететь по инерции мимо Земли можно хоть над самой ее поверхностью. Один астероид несколько дней назад благополучно прошел над землей даже под орбитами спутников.
  • Да, если притормозить Луну, то она "притянется" к Земле (как вы и хотите) , но тогда не останется ни Ляли, ни майла.
  • расстояние не при чем. фактически она должна попасть, как пуля в мишень

    точнее, как две пули друг в друга - ведь если две планеты сталкиваются, они в этом процессе одинаковы. И обе притягивают друг друга, обе меняют друг другу траектории.

  • Чтобы произошло такое, должна ОБЯЗАТЕЛЬНО быть причина по карме планеты. Ближайшее космическое тело, которое скоро будет видно (и долго) - НОВАЯ ВИФЛИЕМСКАЯ ЗВЕЗДА, посланица из Духовного Мира к завершению Страшного Суда на земле.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no