Психология — статьи и консультации
no no no
 

На какое расстояние к нашей планете должна приблизиться другая планета, чтобы она притянулась
01.01.2001

  • Какое расстояние между Землей и Венерой? нужно до 15 февраля 2013 года

  • Планета Фаэтон. Ваше мнение. Была ли планета между Марсом и Юпитером?


  • на какое расстояние к нашей планете должна приблизиться другая планета, чтобы она притянулась
    и врезалась? на сколько км действует силовое поле Земли?

    • Гравитационное поле - БЕСКОНЕЧНО
      Поэтому притягиваться другая планета будет всегда - вопрос лишь в том, чтобы это притяжение было
      1. Сильнее инерции взаимного движения (что зависит от относительной скорости
      2. Сильнее, чем притяжение Солнца, то есть эта планета должна на ОЧЕНЬ МАЛОЙ скорости войти в Сферу Хилла Земли, или даже в сферу тяготения, то есть ближе 260 000 км.
    • Силовое поле действует на любом расстоянии, у него нет границ.
      Чтобы одна планета врезалась в другую, ее скорость должна быть удачно направлена, а расстояние дело десятое.
    • Гравитация не имеет пределов. Тяготение Земли действует даже в галактике Андромеды.
      А чтобы узнать, притянется пролетающее тело или нет, нужно знать его скорость и расстояние.
    • Это зависит от скорости другой планеты. Теоретически поле Земли действует вплоть до бесконечности, но сфера, где сила притяжения Земли преобладает над силой притяжения Солнца, имеет радиус порядка миллиона километров. Но это еще ничего не значит, потому что если не падать прямо на Землю, пролететь по инерции мимо Земли можно хоть над самой ее поверхностью. Один астероид несколько дней назад благополучно прошел над землей даже под орбитами спутников.
    • Да, если притормозить Луну, то она "притянется" к Земле (как вы и хотите) , но тогда не останется ни Ляли, ни майла.
    • расстояние не при чем. фактически она должна попасть, как пуля в мишень

      точнее, как две пули друг в друга - ведь если две планеты сталкиваются, они в этом процессе одинаковы. И обе притягивают друг друга, обе меняют друг другу траектории.

    • Чтобы произошло такое, должна ОБЯЗАТЕЛЬНО быть причина по карме планеты. Ближайшее космическое тело, которое скоро будет видно (и долго) - НОВАЯ ВИФЛИЕМСКАЯ ЗВЕЗДА, посланица из Духовного Мира к завершению Страшного Суда на земле.

    Вас заинтересует

  • Какое расстояние между Землей и Венерой? нужно до 15 февраля 2013 года

  • Планета Фаэтон. Ваше мнение. Была ли планета между Марсом и Юпитером?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no