Психология — статьи и консультации
no no no
 

На какой платформе лучше строить игровой ПК? что лучше взять FX-8350 или Core i5-3470 цена одинаковая
01.01.2001


На какой платформе лучше строить игровой ПК? что лучше взять FX-8350 или Core i5-3470 цена одинаковая
Видеокарта скорей всего будет HD 79хх

  • Если FX-8350 производительнее-то что думать? Тем более, ситуация скоро может еще больше измениться в сторону многоядерников. Вот и Сони Плэйстейшн-4 скоро выходит на проц. от АМД 8-ядерном, а большинство игр делают под приставки и потом портируют на ПК. Мне кажется в данном случае выбор однозначен--FX-8350.
    +доп. бонус---системная плата нужного класса дешевле. Бери на 970 или 990 чипсете.
  • Интел полюбе
  • Для игр лучше Интел.
  • Оба камушка отличные, выбирай сам на какой платформе строить систему будешь !!!
  • Конечно для игр будет лучше i5-3470

    Материнская плата под него на чипсете B75 стоит от 1800 руб.
    Это дешевле чем на 8350
    Кулер намного дешевле чем на 8350.
    Потому что тепловыделение почти в два раза меньше.
    Вообщем стоимость всей платформы - меньше. А производительность в играх выше.

  • core i5 строй
  • Игрушкам скорей всего будет без разницы, но первый процессор сам по себе явно лучше.

  • Да особо без разницы, но интел будет пошустрее и холоднее, так как 8 недоядер используются не везде
  • Зато дрочат на эти 8 ядер и по сей день.. . Ультра супер мега пупер, амд рвет интел в winrar`е:)
  • На Интел ясень пень блин, сколько можно уже спрашивать, АМД процы не для игр с ихним то контроллером памяти, хуже Селерона.
    7950 он не раскрутит даже на 5 ГГц, только Интел, и желательно с наивысшей частотой.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no