Психология — статьи и консультации
no no no
 

На какой процессор можно заменить старый?
01.01.2001

  • У меня мать M2N68-AM plus какой мне можно поставить максимально классный процессор?

  • Привет, подскажите поддерживает ли эта материнка 2-х ядерные процессоры?


  • На какой процессор можно заменить старый?
    У меня стоит процессор DualCore AMD Athlon 64 X2, 3100 MHz (15.5 x 200) 6000+ (данные из Эвереста) . Хочу заменить его на более мощный/современный; и желательно не сильно при этом платить. Смотрел в интернете на тему, но не разобрался. Материнская плата - Asus M3A78.
    Нашел такой процессор: AMD FX-4100 3.6GHz 12Mb DDR3-1866 Socket-AM3+ OEM. Вот например он может подойти?
    Посоветуйте что нибудь по лучше (желательно AMD или что-то что не будет конфликтовать с матерью) .
    Заранее благодарен.

    • нельзя
      выбирай - http://ru.asus.com/Motherboards/AMD_AM2Plus/M3A78/#CPUS
      например - AMD Phenom II X4 955
      или - Phenom II X6 1090T
      кстати получше
    • Тебе нужно менять материнскую плату и тогда уже думать о современном процессоре.
    • посмотри какой сокет у тебя на материнке и выбирай новый проц
    • со своим сокетом никто не конфликтует утебя ам3 купи ф икс 6200 унас 3200 руб
    • AMD FX-4100 не пойдет
    • Поддерживаемые процессоры
      В списке Феном 955 есть и Атлон 630. Только обращайте внимание на ревизии и точные названия (цифро-буквенные индексы)

    Вас заинтересует

  • У меня мать M2N68-AM plus какой мне можно поставить максимально классный процессор?

  • Привет, подскажите поддерживает ли эта материнка 2-х ядерные процессоры?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no