Психология — статьи и консультации
no no no
 

На какой процессор можно заменить старый?
01.01.2001

  • У меня мать M2N68-AM plus какой мне можно поставить максимально классный процессор?

  • Привет, подскажите поддерживает ли эта материнка 2-х ядерные процессоры?


  • На какой процессор можно заменить старый?
    У меня стоит процессор DualCore AMD Athlon 64 X2, 3100 MHz (15.5 x 200) 6000+ (данные из Эвереста) . Хочу заменить его на более мощный/современный; и желательно не сильно при этом платить. Смотрел в интернете на тему, но не разобрался. Материнская плата - Asus M3A78.
    Нашел такой процессор: AMD FX-4100 3.6GHz 12Mb DDR3-1866 Socket-AM3+ OEM. Вот например он может подойти?
    Посоветуйте что нибудь по лучше (желательно AMD или что-то что не будет конфликтовать с матерью) .
    Заранее благодарен.

    • нельзя
      выбирай - http://ru.asus.com/Motherboards/AMD_AM2Plus/M3A78/#CPUS
      например - AMD Phenom II X4 955
      или - Phenom II X6 1090T
      кстати получше
    • Тебе нужно менять материнскую плату и тогда уже думать о современном процессоре.
    • посмотри какой сокет у тебя на материнке и выбирай новый проц
    • со своим сокетом никто не конфликтует утебя ам3 купи ф икс 6200 унас 3200 руб
    • AMD FX-4100 не пойдет
    • Поддерживаемые процессоры
      В списке Феном 955 есть и Атлон 630. Только обращайте внимание на ревизии и точные названия (цифро-буквенные индексы)

    Вас заинтересует

  • У меня мать M2N68-AM plus какой мне можно поставить максимально классный процессор?

  • Привет, подскажите поддерживает ли эта материнка 2-х ядерные процессоры?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no