Психология — статьи и консультации
no no no
 

На клаве неработают некотырые быквы оживить возможно7
01.01.2001

  • Какой клавишей нисать этот символ l у меня на клаве нету его

  • Жена пролила на ноутбук чай и сразу стала глючить клавиатура. Как можно исправить?


  • на клаве неработают некотырые быквы оживить возможно7

    • Если клава суппер-пуппер любимая (у меня клаве лет больше 10!!!) и не боишься возится несколько часов - в добрый путь!
      Сначала сфотографируй расположение буковок-циферек. Дальше -раскручиваешь клаву (снизу около 15 шпунтиков. (Иногда прячутся под резинками и стикерами) . Ну а там - в зависимости от модели, иногда резинки по отдельности на каждую клавишу (тогда АККУРАТНО собираешь, чтобы не рассыпались по всей комнате) иногда - отдельным целым листом. (про герконы и механические клавиши умолчим!) . Чистой бумагой или ластиком протираешь контакты неработающих клавиш. Если они на одном "проводе" - внимательно смотришь кроссировку (обычно по краям разъедаются дорожки (кофе, чай, соки...). Тогда можно приобрести проводящий лак (благо, ща его не проблема найти) и промазываешь стремные места.
      Ну и чисто декоративный жест - вынимаешь все клавиши и моешь с мылом их и доску под ними. Я сушу их феном.
      Осталось - все аккуратно собрать. Вот здесь и может пригодиться фото! Главное, резинки точно поставить - самая ответственная часть!
      Вот, вроде и все, что на ум пришло. Если кто что подскажет еще - буду рад поучиться (инфы много не бывает!)
    • Возможно)
    • Проблема в том, что проводящий лак (единственный способ оживить клавиатуру) стоит столько же, сколько новая клавиатура.
    • выковырнуть клавиши, клавиатуру перевернуть и вытрясти мусор, клавишы воткнуть на место. Если не помогает - лучше купить новую клавиатуру
    • Разбирай и чисти. Уйдет конечно много времени (у меня ушло 4 часа) , но того стоит.

    Вас заинтересует

  • Какой клавишей нисать этот символ l у меня на клаве нету его

  • Жена пролила на ноутбук чай и сразу стала глючить клавиатура. Как можно исправить?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no