Психология — статьи и консультации
no no no
 

На компьютере стоят 2 жестких диска: 1 т HDD и 128 гб SSD. Что куда лучше установить для лучшей работы системы?
01.01.2001

  • Windows 7 64-bit вопрос по системе

  • Помогите разобраться! Захожу в свойства системы. Вижу мою оперативу 8гб, ПОЧЕМУ ДОСТУПНО 2.97 при 64 разрядной системе?


  • На компьютере стоят 2 жестких диска: 1 т HDD и 128 гб SSD. Что куда лучше установить для лучшей работы системы?
    Лучше установить ОС на SSD, а все остальное на HDD или наоборот? ? Или как? Дайте плз совет

    • винду на ssd
    • Винду однозначно на ССД. Файл подкачки, мои документы на обычный
    • Все что нужно оперативно - на ссд. Как и винду так и часто используемые программы программы. Большие файлы (например фильмы) - на HDD
    • разные диски уверен что проблем не будет это все равно вроде человек а сверху один пол снизу другой
      Источник: странник_13
    • Т. к. SSD гораздо быстрее HDD в плане чтения-записи и не требует дефрагментации (так уж он устроен) , то на него разумнее всего ставить ОС, антивирус, и другие постоянно используемые программы. Для всех прочих - выделить раздел D и на нём аналогично Program Files. И всю прочую лабудень устанавливать туды. И ещё один отдельный раздел для хранения файлов (фото, видео и прочей)
    • винду на SSD, временные папки, кеш, файл подкачки др. на рам диск в озу, или на худой конец, на HDD

    Вас заинтересует

  • Windows 7 64-bit вопрос по системе

  • Помогите разобраться! Захожу в свойства системы. Вижу мою оперативу 8гб, ПОЧЕМУ ДОСТУПНО 2.97 при 64 разрядной системе?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no