Психология — статьи и консультации
no no no
 

На много ли желательно в процентах FX 6300 слабее i5-3330 производительность исключительно интересует только в играх
01.01.2001

  • Какой компьютер мощнее при играх?

  • Подскажите сайт с хорошей музыкой. Желательно чтоб там было много рока, клубняка и дабстепа


  • На много ли желательно в процентах FX 6300 слабее i5-3330 производительность исключительно интересует только в играх
    Вот думаю на какой платформе собирать игровой ПК видеокарта скорей всего будет HD 7870 разрешение монитора 1600х900

    • В каких то играх разницы вообще не будет.. . В некоторых Intel будет опережать на 10-15%...Не слушай бред по поводу громадного преимущества Интел, не будет там такого... Как не крути самое главное в играх это Видюха....
    • нет
    • Источник: Х,З
    • На 10-100% в зависимости от игры. Есть игры вообще очень плохо оптимизированные под AMD.

      Результаты в Crysis 3 выглядят как-то странно... и вообще, одна игра - НЕ показатель.

      Лучше смотри тут - http://www.overclockers.ru/lab/49722/Testirovanie_processorov_Intel_Core_i5-3550_Core_i5-3470_Core_i5-3450_i_Core_i5-3330_v_igrah.html - и тут - http://www.anandtech.com/bench/Product/699?vs=702 - и делай выводы. FX-6300 и в подметки не годится i5-3330, причем не только в играх, а вообще в большинстве (90%) приложений.

    • Я отдаю предпочтение к АМД (мое мнение)
      с процами всегда споры идут.
      выбирай сам так сказать к чему у тебя душа лежит )))
    • AMD ---FX8350 + HD7970
      Intel ---I5357k + GTX680

      таки дела =)

    • Оба хорошие процессоры, i5 будет конечно мощнее из-за более мощных ядер и турбобуста, но и Вишера тоже очень неплох. Для игр хватит любого из них, но i5 выглядит получше.
      Вот их сравнение примерное, (чуть-чуть надо снять у i5 так как тут модель постарше)
      http://www.anandtech.com/bench/Product/699?vs=702
    • в играх важна прежде всего видеокарта а не проц у меня например i5 3330 и видеокарта gt220 или лучше бы мне иметь amd 955 и видеокарту радеон 7870 не так ли проц -для задач, видеокарта- для игр
      Выводы делай сам
    • Зависит от игры. Некоторым они оба избыточны, значительной части вполне достаточны.
      По 2 теоретическим тестам разница 10 и 20%.
      В Метро 2033 не многим лучше Pentium G2120.
      Долго думал над вопросом еще раз и я бы не стал рассматривать FX-6300 в составе игровой системы.
    • ай5 будет лучше процентов на 20. Правда и цена у него выше

    Вас заинтересует

  • Какой компьютер мощнее при играх?

  • Подскажите сайт с хорошей музыкой. Желательно чтоб там было много рока, клубняка и дабстепа



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no