Психология — статьи и консультации
no no no
 

На основании каких экспериментов Ньютон мог сделать вывод о равенстве гравитационной и инертной массы тела?
01.01.2001


На основании каких экспериментов Ньютон мог сделать вывод о равенстве гравитационной и инертной массы тела?
расскажите, пожалуйста, об экспериментах

  • Никаких. Это до си пор всего лишь предположения.
    И как это доказать - ни один физик вам не скажет.
  • Вздор! Вот я физик и я вам скажу.
    Для этого даже эксперименты не нужны. Достаточно вслед за Ньютоном пользоваться НАБЛЮДЕНИЯМИ. Спасибо Тихо Браге и Кеплеру, движение планет в Солнечной системе было хорошо известно. И оно точно подтверждало Ньютоновский з-н. А из него недвусмысленно вытекает равенство этих масс
  • Я хоть и не физик, но сказать имею что.

    Здесь периодически попадаются вопросы вроде: "А как (кем) так точно отрегулировано, что сила гравитации всегда компенсируется центробежной силой инерции и планеты крутятся по своим орбитам, а не падают на Солнце или не улетают бороздить просторы Вселенной? "

    Либо: "Почему все тела падают одинаково? " (Естественно, подразумевается свободное падение, без атмосферы. )

    Ответом на эти вопросы и является точное равенство двух вышеобозначенных масс.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no