Психология — статьи и консультации
no no no
 

На пороге…
25.05.2012

  • Третья запись

  • Курс “Лоскутное шитье в японском стиле»


  •  
    Мирные веки странные встречи,
    Скорбью Твоею.. судьбою отмечена,
    Я Тебя саваном белым застенчиво,
    Как в воскресение оберну…
    Северным ветром дождями обветренна,
    Колкими взглядами в сердце увенчана,
    С дрожью  на ощупь с осанкой уверенно
    Прикосновениями иду…
     

    Ноша затаскана дальними странами,
    Силы исчерпаны, воля изранена,
    Мысли туманные, тело растерзанно
    Ступени.. пороги... с утра до зари…
    Берег повенчанный - Солнце согрей меня...
    Ножны и холод, - О, Боже!?..  –  повеяло..
    Не оставляй меня - Искорка Вечная -
    Со мною о Святости поговори…
     

    Больно..  и катится меч..  доблести падают с плеч,
    Было ли?...как туман… Горестей мне не счесть..
    Земли беспечные.. Тяжбы ушедшие.. 
    Замершие лучи…
    Скольких  я Встретила? Скольким ответила?
    Сколько  навеки отправлено  к смерти..
    Память засвечена,  Голос потерянный..
    Я пред Тобою в Ночи.
     

    Опытом  повернусь, взглядом Тебя коснусь,
    Тенью своей Судьбы… Самыми малыми пусть
    Будут мои грехи…  Голосом изнутри
    Сердце мое позови..
    Крикну, остановлюсь, к Телу Креста прижмусь,
    Руки раскинув,   - «Возьми...  Верой Благослови..» -
    Робко Тебе прошепчу… - «Силой Твоей Любви..
    Светом меня озари»..
     

    Скоро... еще чуть-чуть…вот мой короткий путь -
    Картой настенной был..  знанием наизусть,
    Сверху  назад бегут..  смыслы моих минут,
    Символы наших мечт..
    Нитями тонких струн, нежностью Твоих дум
    Узорами сплетены ..тернии на берегу…
    Словом исцелены… Приделы обретены -
    Сущности наших встреч.
     

    Гавань уставших душ светится на краю...
    Волны стеклянных грез… в зеркале разобью
    За горизонт Луны с Вечностью уплыву…
    Лишь бы не стыла кровь…
    Меру людской молвы взглядом переверну
    Капельками слезы, миррою окроплю,
    Сила моей Души сквозь времена Любви
    Чайкой родиться вновь
      

    Мирные веки, странные встречи,
    Светом навечно судьбою отмечена,
    Я Тебя саваном белым застенчиво
    Как в воскресение оберну…
    Ласковым голосом, тайной увенчана
    Трепетом, веснами,  сердцем доверчиво,
    С дрожью  на ощупь почти неминуемо
    Прикосновениями иду…
     
    (кмузыке  - Robert Haig Coxon «Prelude To Infinity »)

  • Третья запись

  • Курс “Лоскутное шитье в японском стиле»



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no