Психология — статьи и консультации
no no no
 

На сколько процентов изучен мозг человека
01.01.2001

  • Решебник по английскому языку

  • Подскажите сайт с хорошей музыкой. Желательно чтоб там было много рока, клубняка и дабстепа


  • на сколько процентов изучен мозг человека

    • Практически, не изучен.
    • Бытует расхожее мнение о том, что люди используют свой мозг на 5-10%, на 3-8% или на 10-20%. Вариантов хватает. Многие сразу начинают возражать, говоря, что мозг работает всегда и всюду, и обеспечивает сердечный ритм и дыхание, и кучу всего бессознательного, и т. д. и т. п. Все это понятно. Но хочу заметить, что говоря о задействованных процентах, всегда имеют в виду интеллектуальный потенциал и скрытые возможности. И ученые действительно говорят об этом, но пытаясь разобраться в данном вопросе, я так нигде и не нашел ссылки на источник. Т. е. кто конкретно проводил эксперименты, и каким образом замерял потенциальные возможности мозга, выяснить не удалось.

      Read more: http://s-mind.ru/10-15-kuda-delos-ostalnoe/#ixzz2K7bcw966

    • Практически обо всем можно сказать, что оно изучено на 0%, а уж человеческий мозг и подавно. Еще древний мыслитель Сократ говорил: я знаю, что ничего не знаю. Познавать можно бесконечно, сфера незнания только расширяется.

    Вас заинтересует

  • Решебник по английскому языку

  • Подскажите сайт с хорошей музыкой. Желательно чтоб там было много рока, клубняка и дабстепа



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no